8(499)140-94-40

Будни - 9.00-18.00

CБ-ВС - Выходной

Заказать звонок
Задать вопрос

На выезде не работаем:
Заправка осуществляется
только у нас в цеху.



История бренда Canon

История бренда Canon
21 Сентября 2017
История всемирно знаменитой фирмы Canon берёт свои истоки в начале XX века. Двое юных и амбициозных инженеров – Горо Йошида и Сабуро Учида надумали разработать японскую фотокамеру, которая бы взорвала рынок и была наравне с разработками известнейших марок мира. Создав «лабораторию точных оптических приборов», молодые специалисты первым делом занялись изучением преимущества лучших аналагов (в те времена лучшими производителями фототехники были немецкие фирмы Leica и Contax), скупив имеющиеся фотокамеры этих изготовителей. Техника была дорогой, но по воле случая друг Учиды – успешный врач-гинеколог Такеши Митараи, поддерживал идею товарищей и решил поучаствовать в этом деле спонсором.


Молодые специалисты приступили к выяснению секрета немецких производителей, и, разобрав камеры до последнего винтика, выяснили необходимое. И теперь главной целью инженеров стало создать камеру, превосходящую знаменитые фирмы. И года не прошло, как Йошиде всё же удалось сделать задуманное в виде 35-миллиметровой камеры с затвором в фокальной плоскости, которая была названа Kwanon. И камера оправдала все ожидания, произведя невероятный фурор внутри страны. И теперь появилась новая задача – вывести аппарат на мировой рынок. Но название, которое происходило от имени одной буддийской богини милосердия, у которой была тысяча рук – Kwanon, необходимо было сменить, и, после долгих раздумий, название плавно перетекло в знакомое для всех Canon. Но и это название имело своё тайное обозначение – норма, правила. Таким образом, новоиспечённая фирма задала планку в мире фототехники.


К 1937 году количество покупателей фотоаппарата сильно возросло, и «лаборатория точных оптических приборов» нуждалась в срочных финансах со стороны для закупки необходимых деталей, что сподвигло создателей привлечь акционеров в дело. Ей стала организация PrecisionOpticalIndustryCo, с уставным капиталом в 1 миллион иен и работниками в 30 человек. Продажи были очень неплохие, в особенности в преддверии войны, когда был запрещён импорт, и расход фотокамер увеличился в несколько раз. Всего за год работы количество сотрудников лаборатории возросло в 5 раз. Но корпорация желала мирового признания, и в этом посодействовал, став директором, первый финансовый спонсор – Такеши Митараи. Идя в ногу с западным ведением бизнеса, Такеши начал развивать компанию именно в таком ключе, улучшая условия труда работников и отходя от привычных Японии клановых фирм, введя пятидневку и многое другое. Но самым важным в продвижении фирмы, что сделал Митараи– это восстановил её после разгрома государства во время военных действий от Второй мировой. Не обращая внимания на оккупацию американских войск, Такеши возобновил работу компании, пригласив вернуться бывших работников. В помощь на восстановление компании пришли оккупанты американских войск, которые очень полюбили качественный фотоаппарат, ничем не уступающий родному варианту, но обладающий малой ценой. Ну а конкуренция со стороны Германии просто отпала на время, после военных действий.


Но в связи с разрухой во многих странах, и у людей были нужды поважнее, чем радоваться фотографиям, и продажи были невысоки. И PrecisionOpticalIndustryCo нашли новое русло в получении финансов, открыв два дочерних предприятия по производству лекарств и радиоприёмников, которые в то время пользовались невероятным спросом. Но эти направления были созданы лишь в поддержку основного производства и в 1949 были закрыты.


После этого начал возрождаться рынок, и конкуренция возросла. Но фирма Canon не растерялась, и усердно работала над выходом на рынок США. И в 1950-х годах это удалось, что повысило продажи компании и позволило к июлю 1943 года продать больше миллиона моделей. К середине 1960-х рынок возродился, и конкуренция приобрела довольно жестокий уровень. И тогда, для улучшения спроса, новый директор компании, сын Такеши Митараи – Хадзиме, предложил нововведение в виде копировального аппарата. Идея прижилась. Оставалось только создать аналог знаменитой на то время копировальной машины от фирмы Xerox.


И привычным методом, позаимствовав технологию разработки необходимого аппарата, в 1970 году Canon вывела новинку на рынок. Но, в отличие от своей помощницы, фирмы Xerox, которая запатентовала свой продукт и не позволяла конкурентам воспользоваться источниками, Canon поступила иначе. Защитив все авторские права по разработке, хитрая японская компания решила продавать лицензии на свою новинку, чем улучшила своё финансовое положение на 100 миллионов долларов в течение года.


Конечно, оставаться на достигнутом уровне было недопустимо, и Canon приступила к разработке новой копировальной машины, где отличием от имеющихся моделей на рынке стало наличие сменного картриджа. И в 1982 году новинка оказалась на рынке, произведя очередной фурор. Это сподвигло Canon применить уже полученные навыки и к лазерному варианту копира, что привело к очередному лидерству среди других производителей.


В 1987 году на рынок был введён цветной вариант копировальной машины, что привело в восторг покупателей, а когда компания начала постоянно снижать цены на продукцию, позволяя иметь аппараты в домах у обычных людей, приводя производство в массовое русло, поток приобретаемой прибыли возрос во много раз. Компания Canon произвела немало технологических прорывов в производстве техники. За что люди отдают должное и постоянно пользуются продукцией этой фирмы. Долгий путь становления прошла эта марка, за что получила настоящее признание и лидирующие места на мировом рынке.